Еще на днях посмотрел анимэ "Эпплсид", и признаюсь оно весьма развеяло мою тоску - во всяком случае оно вселило в меня надежду на то, что у японского киберпанка, в отличие от западного, еще есть право на жизнь...
А еще читаю третью часть Пеховской хроники ветра и искр, с превеликим естественно удовольствием
Помимо этого посмотрел Хеллсинг Ультиэйт, эпизод 4, и надо сказать оно навело меня на некоторые размышления: Если первые две части были переработкой старой версии фильма, и ничего нового не раскрыли, третья серия произвела мутное впечатление, потомучто ничего нового никому не сказала, исключая того, что Алукард и Александр Андерсен - психи, отморозки и маньяки, что само по себе вобщем-то не секрет. А вот четвертая часть этого феерического долгостроя смотрелась мной несколько иначе - и дело здесь вв том, что великолепно раскрыты два персонажа - Майор-маньяк и Рип ван Винкль. Первый - просто прекрасно озвучен и нарисован, да и вобще - этот персонаж вызывает у меня самые что ни на есть теплые чувства, что-то есть в нем правильное такое, особенно в его монологе про любовь к войне. Вторая-же - вопервых также отлично отрисованна и прекрасно подобран голос озвучки, ну а еще - просто гениальнейший из всех анимэшных эпизодических песонажей, ИМХО - настоящая девушка-вампир из двадцатого века должна выглядеть именно так, а не как то чмо, которое постоянно всюду показывают
Вот как-то так, буду дальше держать всех в курсе дела относительно событий, кстати, сегодня вот опять пашу целый день, правда уже не в музее. а над сдачей проекта по музею-усадьбе "Архангельское"...
Почти досмотрел... что я тут могу сказать... Сие анимэ вызывает недоумевающую ухмылку, хотя в целом - очень неплохо показывает общую ситуацию, и она весьлма неутешительна. Все чаще и чаще на смену суровым мужикам в металлизированых комбинезонах в современной фантастике приходят девицы одевающиеся в низкобюджетном сексшопе, в плане моделирования физики (что является важной частью любой мехи) ситуация такая-же как и везде - её нет... Дизайн... ну, скажем так, он присутствует, хотя в "Полиции будущего" был лучше. Сюжет естественно был похоронен под сонмом частностей и многодетальных потасовок, да и разве тут авторам до сюжета было, когда они решали куда более важный вопрос: мы снимаем меху с элементами хентая, или хентай с элементами мехи? и так его и не решили, ИМХО. В результате фильм совместил в себе самое лучшее от обоих жанров - интелектуальность и глубину сюжета хентая и реалистичность мехи...
Музыкальное сопровождение выделяется только в опенинге и одной-максимум двух дорожках, в целом-же хорошо, хоть, что оно хотя-бы есть.
Что можно сказать об этом сериале хорошего? ну, красивенько, динамично, в отличие от тех-же "Семи самураев" нет ничего, что вызывало-бы явное раздражение, исчезли стандартные гонзовские анатомические косяки, перекочовывавшие из одного фильма в другой аж еще с 90-х годов, в целом смотрится легко и без напряга, особенно после тренировки или тяжелого рабочьего дня.
Вердикт: все-таки не КГ/АМ, на фоне прошлых "щдЁвров" этой студии смотрится вполне неплохо, я даже с интересом досмотрю последние несколько серий, хотя не уверен, что здесь получится так же как с "Black&White", где последние 15 минут делают весь фильм. Да и чего еще тут требовать? Этож "GONZO" - самая сливная анимэ-студия за всю покачто историю японского кинематографа.
"Золотой компас" - не пойду - потомучто нефиг поощрять сортирных писателей
"Беовульф" - очень хочу пойти, желательно в компании друзей
"Пила 4" - Аффтара - на кол! актёров - повесить!
"Хищьник против чужого 2" - на это надо идти, в большой компании хороших друзей
"Ангелы смерти" - просмотрел 5 серий сего анимэ, толи сказывается долгий период анимэшного голодания, толи Гонзо действительно наконец перестало клепать откровенный отстой навроде "7 самураев" или GANTZ
Посмотрел вчера шесть первых серий DMC, в целом - очень прилично, для фансервисной реплики компьютерной игры - вобще предел мечтаний... я в очередной раз уверился, что у меня с Данте очень много общего... А ещё там есть Леди, как же я люблю эту женщину!
Интересно, у японцев абсолютно отсутствует чувство пиетета к своим великим историческим личностям, Нобунага Ода у них встречается чуть-ли не в каждомвтором современном креативе постоянно в каком-нибудт макабрическом обличии - то продавший душу демону, то собирающий под свои знамёна армии разновсяких фриков и при этом, естественно, грозящийся устроить миру тотальный писец и конец света... опять-же по Токугаве вон тоже проходятся неслабо...
Я вот думаю - чем мы хуже, почему у нас нет креативоф про Ивана грозного, продавшего душу дьяволу и собирающего полчища демонов для тотального геноцида человечества или про того-же Петра первого, вариантов, кстати может быть очень много, опять-же незатронуты остались такие личности как князь Владимир например... непорядок всё это...
5+ кину

есть книги, почитав которые ты понимаешь, что это было ошибкой и что ты никогда не позволишь впредь засорять свой мозг подобной лажей...
КГ/АМ(книги)
Кино-говно
КаваиИ(анимэ)
В общем и целом - очень понравилось: угадывается фирменный стиль студии "Гибли", все персонажи достаточно живые и выразительные и очень правдоподобные вполне в стиле Миядзаки (теперь это вполне уже можно назвать "фамильным" стилем семьи Миядзаки) дракон - вобще бесподобен, опять-же поразительной красоты пейзажи очень проработанные... единственное что бросает тень - это некоторая излишняя затянутость и неторопливость сюжета. Оригинал я не читал посему немогу оценить степень соответствия экранизации, но в отличие от "шагающего замка" здесь нет такой рваности и дырявости сюжета.
присутствуют:
- дух "Гибли"
- драконы
- красивые фоновые рисунки
отсутствуют:
- кровь и насилие без границ
- хентай и яой
- герои, чей образ поражает воображение
Капитан Алатристе
Честно говоря - ниохигел... В общем и целом - грустный такой фильм, про тяжёлую жизнь наёмника во времена падения Испанской империи, жизнь у мужика явно не задалась - невеста-куртизанка умерла от сифилиса, друзья - кто погиб, кто друг-другу глотки перерезали изза денег, даже заклятого своего врага убить не смог - пришлось оруженосцу это дело перепоручать, в некрологе наишут: "застрелен рейтарами в пограничном сражении"
да, там есть Бомж(Вигго Мортенсен), и он жжот(одни сапоги чего стоят...), но в целом - ничего особенного... ну костюмы достаточно вроде антуражные(во всяом случае джинсов и кедов я там ни у кого не видел) никаких яудес обоерукого фехтования нам не показали... с точки зрения экранизации - Переса Реверте я опять-же не читал, посему могу только сослаться на слова А.Пехова и предположить, что экранизирована книга весьма неплохо... вот...
присутствуют:
- дух эпохи
- монго путаницы и непоняток
- большие промежутки времени, ничем не заполненные
Отсутствуют:
- "жили они долго и счастливо"
- "мегавоинство" главгероя
- драйв
Апокалипто
Вот уже второй раз товарищ Мел Гибсон снимает редкостную... просто редкостную ЖЕСТЬ... и при том фильм действительно стоящий. Я смотрел не отрываясь от монитора ни на минуту, сопереживал и злорадствовал, в общем - давно так меня не пёрло, к сожалению эффект от этого кина (как впрочем и от "Страстей христовых") увы, одноразовый и пересматривать фильм желания абсолютно не возникает, но один раз увидеть - советую
присутствуют:
- реки крови и горы трупов
- натурализм
- оригинальный сюжет
- глючная девочка вещающая пророчество
- раскрытие темы т.н. "имперского дерьма"
отсутствуют:
- любовь человека к ближнему своему
- смерть главных героев
- будущее у южноамериканских индейцев