в прошлую субботу наконец собрались чтобы нормально поиграть, мастерил я после пробела лет в 10, не меньше, на первый раз очень неплохо вышло...
На заметку:
- неплохо получилось импровизировать, мгновенно и без подготовки создал пару внушительных локаций вполне себе органичных и логичных
- поддерживал игру обоих партийцев, не отдавая предпочтение одному
- обошёлся без ненавистного мне «Мастерского произвола», согласно которому шаг в сторону от задуманного сюжета карается смертью
- настоящая катастрофа – придумывание имён собственных, мне это и так сложно, а когда надо подделывать под финский, старофранцузский и старонемецкий – вообще беда
- много запинался, слетая с литературного слога
- запаниковал, когда приключение чуть не вылетело из под контроля в самом начале игры
- надо заполнять пробелы в области знания средневекового мира
Состав партии:
- 1 уровня тёмный эльф менестрель (упорядоченно злой) далее ТЭ
- 1 уровня сид рейнджер (нейтрально злой) далее Ши
Место начала приключения:
- Западноевропейский портовый город, соответствующий приблизительно середине 12-го века, хотя присутствует ряд явных анахронизмов
Стиль:
- изначально я целился на игру в духе героического фентези, хотя знакомство с творчеством О.Громыко наложило-таки свой отпечаток, в будущем надеюсь привнести некоторые эпические элементы... если получится
Приключение :
читать дальше
ТЭ просыпается в своей коморке на постоялом дворе и обнаруживает подброшенное письмо, читать он естественно не умеет как и большинство людей эпохи средневековья, поэтому отправляется искать кого-нибудь грамотного (по бэку, единственный такой человек в городе – писарь местного суда который недавно ушёл в запой) по дороге он натыкается на пьянствующего наёмника-сида, собственно Ши, тот после недолгого спора соглашается прочитать письмо (опять-же по бэку, все сиды хотя-бы относительно грамотны). из письма им удаётся узнать, что у одного старого знакомого и бывшего покровителя ТЭ таинственно пропала дочь, и тот просит помочь в её поисках, естественно за вознаграждение.
Далее с этого места начинается полный аллес: вместо того, чтобы героически рвануть на поиски девочки новообразовавшаяся партия решает отправиться в городской порт, заработать денег и заодно поискать наёмников. Эльф устраивает на пирсе маленькое представление в духе ярморочного балагана всячески измываясь над несчастным ШИ, а потом наносит ему жуткий удар по самолюбию, отправив собирать подаяние у публики… Когда-же гордый Сид кипя от гнева собирается потребовать от «Компаньона» свою долю то обнаруживает, что тот смылся. Он его всё-таки находит, когда тот уже благополучно спит в своём клоповнике, начинает высаживать дверь, безуспешно, когда ему это наконец удаётся, то обнаруживает, что ТЭ выпрыгнул в чердачное окно. ТЭ тем временем бежит к конюшням городского гарнизона, надеясь видимо увести лошадь, но обмануть стражу ему не удаётся. Ши всё-таки умудряется его выследить, ТЭ прячется в сарае с сеном, Ши тоже туда забредает, абсолютно случайно (потомучто пьян и хочет спать), начинается драка, с безуспешными попытками выхватить всяческое оружие, Ши даже пытается застрелить Тэ, правда безуспешно в конце-концов ему это надоедает и он благополучно удаляется. Игрался весь этот эпизод кстати весьма динамично, жизненно и смешно, чему способствовали постоянные провалы обоими игроками бросков на удачу и на всё прочее, в самый неподходящий момент.
Продолжение следует… наверно…