Боец.
в прошлую субботу наконец собрались чтобы нормально поиграть, мастерил я после пробела лет в 10, не меньше, на первый раз очень неплохо вышло...



На заметку:



- неплохо получилось импровизировать, мгновенно и без подготовки создал пару внушительных локаций вполне себе органичных и логичных

- поддерживал игру обоих партийцев, не отдавая предпочтение одному

- обошёлся без ненавистного мне «Мастерского произвола», согласно которому шаг в сторону от задуманного сюжета карается смертью

- настоящая катастрофа – придумывание имён собственных, мне это и так сложно, а когда надо подделывать под финский, старофранцузский и старонемецкий – вообще беда

- много запинался, слетая с литературного слога

- запаниковал, когда приключение чуть не вылетело из под контроля в самом начале игры

- надо заполнять пробелы в области знания средневекового мира



Состав партии:



- 1 уровня тёмный эльф менестрель (упорядоченно злой) далее ТЭ

- 1 уровня сид рейнджер (нейтрально злой) далее Ши



Место начала приключения:



- Западноевропейский портовый город, соответствующий приблизительно середине 12-го века, хотя присутствует ряд явных анахронизмов



Стиль:



- изначально я целился на игру в духе героического фентези, хотя знакомство с творчеством О.Громыко наложило-таки свой отпечаток, в будущем надеюсь привнести некоторые эпические элементы... если получится

Приключение : читать дальше




@темы: РПГ

Комментарии
21.04.2007 в 14:57

Бросков на удачу?
21.04.2007 в 16:15

Боец.
Бросков на удачу? ну, это я сам изобрёл тогда прямо на месте, дабы внести больший хас в происходящее ... Суть этого действа в том, что когда игрок заявляет действие или попадает в ситуацию, которая чревата для него последствиями я кидаю шестигранник - далее, или банально в случае выпадения (по предварительному выбору игрока) чётного/нечётного ситуация разворачивается в более или менее благоприятную сторону, или как вариант - бросок шестигранника просто определяет последствия события по принципу 1,2,3 - неопасные, 4,5 - неприятные, 6 - фатальные... ну или наоборот
21.04.2007 в 20:35

Hawkmoon.

Занятно... А пример можешь привести? Потому-как вот моя ситуация (я мастерю):

Чувак идёт по коридору. Я предпологаю, что коридор длинной в 6 "сегментов", и на каждый "сегмент" игрок кидает d10 (я на d10-d100 вожу), для которого я заранее сочинил таблицу, где 1-6 - пусто, 7-8 ловушка, 9-0 - враг. Чётное - содержимое сегмента относится к стихии воды, не чет - к стихии смерти.

Вот он на одном из сегментов напарывается на флеш-голема. Тупого такого и медленного (на ходу хар-ки придумываю). Чувак тупо пробегает мимо.

В конце коридора он с дуру выёбывается на сидевшего там перса - водного элементаля, и сильно огребает. Его сопартиец гибнет, а игрок - бежит обратно по коридору и, есс-но, встречает голема. Игрок пытается повторить шнягу и пробежать мимо. Голем, не будь совсем дурак, поднимает лапку на манер шлагбаума (по моему, чисто мастерскому, пожеланию). Парниша кидается d100 на то, что он поднырнёт. С бонусом ловкости против придуманой мной сложности. Кидается плохо (условно - сложность 60%, парниша откидывает 15). Я сообщаю, что парень с лёту втыкается носом в лапку, падает на спинку и теряет сознание. Парой секунд спустя коридор накрывает волной очень недовольной воды. Игрок гибнет.

Вот в этой истории собственно все откидки определяли -хорошо персу будет или нет. Но все они - не на удачу. Первые - просто генерили подземелье (так же точно я мог сгенерить его заранее, если бы знал, что игрок туда забредёт в эту сессию), второй - был стандартным броском на выполнение задачи.

Я в своё время отказался от термина "удача" именно потому, что не нашёл ему применения - любой босок - это уже бросок на удачу.
21.04.2007 в 22:26

Боец.
Болотный Пёс

Ну, вот пример:

Ши пытается выстрелить по Эльфу, что характерно - попадает, по правилам ТРИМ попадание из композитного лука по менестрелю 1-2 уровня практически гарантировано отправит его в могилу, так как мне не хочется способствовать убийству одним игроком своего сопартийца я кидаю Д6, заранее решив, что на 1,2,3 стрела только порвёт эльфу одежду и доспехи, на 4,5 - пригвоздит его к стене не поранив, на 6 - придётся кидать на урон...

Вариант 2:

Сид в темноте схватил Эльфа,

говорю ему (эльфу): чётное-нечётное?

- нечётное

кидаю (выпало нечётное)

- ты чувствуешь, как тебя кто-то пытается схватить за сапог

(еслиб выпало чётное - его схватили-бы за воротник)



Подобные меры были мной приняты именно для того, чтобы рзрулить ситуацию, играющуюся вне боевой карты и инициативы, и не влекущую(теоретически) серьёзной опасности для жизней игроков... опять-же причина ещё в том, что правила ТРИМ - пока куцие, корявые и находятся на уровне бета-версии и по тому, что я видел на форуме разработчиков - далее ситуация станет ещё плачевнее посему часто возникают сильно спорные ситуации, опять-же это привносит элемент неожиданности в ситуацию, причём не поддаётся влиянию навыков/параметров/внешних условий, почему я условно и назвал эти броски "бросками на удачу"



23.04.2007 в 09:30

С сапогом.воротником хорошо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail